Четверг, 02.05.2024, 13:49
Колопинское сельское поселение
Главная
· RSS
Меню сайта
 Устав Колопинского сельского поселения (статьи 27-31)

 

Статья 27. Основания прекращения полномочий Главы Колопинского сельского поселения

1. Полномочия Главы Колопинского сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) удаления в отставку в соответствии со статьей 28 настоящего Устава;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения

гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) отзыва избирателями;

11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы Колопинского сельского поселения;

12) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов Колопинского сельского поселения.

13) преобразования Колопинского сельского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3 и 5 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения Колопинского сельского поселения;

14) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

15) увеличения численности избирателей Колопинского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Колопинского сельского поселения или объединения поселения с городским округом.

2. Решение о досрочном прекращении полномочий Главы Колопинского сельского поселения принимается Советом депутатов Колопинского сельского поселения, за исключением случая, предусмотренного пунктом 11 части 1 настоящей статьи. В случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 6 и 9, 10 части 1 настоящей статьи указанное решение принимается Советом депутатов Колопинского сельского поселения на основании соответствующего судебного решения, результатов голосования о его отзыве избирателями.

 

 

 

Статья 28. Удаление главы муниципального образования в отставку

 

 

1. Совет депутатов в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу Колопинского сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов или по инициативе Главы Республики Мордовия.

2. Основаниями для удаления главы Колопинского сельского поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы Колопинского сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления Колопинского сельского поселения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Мордовия;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Колопинского сельского поселения Советом депутатов по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Совета депутатов об удалении главы Колопинского сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов об удалении главы Колопинского сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Колопинского сельского поселения и Глава Республики Мордовия уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов Колопинского сельского поселения.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы Колопинского сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения Главы Республики Мордовия.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов Колопинского сельского поселения об удалении главы Колопинского сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления Колопинского сельского поселения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Мордовия, и (или) решений, действий (бездействия) главы Колопинского сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы Колопинского сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии Главы Республики Мордовия.

6. Инициатива Главы Республики Мордовия об удалении главы Колопинского сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов Колопинского сельского поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов. О выдвижении данной инициативы глава Колопинского сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов или Главы Республики Мордовия об удалении главы Колопинского сельского поселения в отставку осуществляется Советом депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета депутатов об удалении главы Колопинского сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов Колопинского сельского поселения.

9. Решение Совета депутатов Колопинского сельского поселения об удалении главы Колопинского сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов.

10. В случае, если глава Колопинского сельского поселения присутствует на заседании Совета депутатов, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета депутатов, уполномоченного на это Советом депутатов Колопинского сельского поселения.

11. При рассмотрении и принятии Советом депутатов решения об удалении главы Колопинского сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов или Главы Республики Мордовия и с проектом решения Совета депутатов об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов Колопинского сельского поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

12. В случае, если глава Колопинского сельского поселения не согласен с решением Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

13. Решение Совета депутатов об удалении главы Колопинского сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава Колопинского сельского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию одновременно с указанным решением Совета депутатов.

14. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов или Главы Республики Мордовия об удалении главы Колопинского сельского поселения в отставку отклонена Советом депутатов, вопрос об удалении главы Колопинского сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос.

                              

Статья 29 Администрация Колопинского сельского поселения

 

1. Администрация Колопинского сельского поселения (исполнительно-распорядительный орган Колопинского сельского поселения) наделяется настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Мордовия.

2. Администрацией Колопинского сельского поселения руководит Глава Колопинского сельского поселения на принципах единоначалия.

3. Структура администрации Колопинского сельского поселения утверждается Советом депутатов Колопинского сельского поселения по представлению Главы администрации Колопинского сельского поселения. В структуру администрации Колопинского сельского поселения могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации Колопинского сельского поселения, которые по решению Совета депутатов могут наделяться правами юридического лица. Основаниями для государственной регистрации органов местной администрации в качестве юридических лиц являются решение представительного органа муниципального образования об учреждении соответствующего органа и утверждение положения о нем Советом депутатов Колопинского сельского поселения. В структуре администрации Колопинского сельского поселения в обязательном порядке должна присутствовать финансовая должность.

4. Администрация Колопинского сельского поселения:

1)разрабатывает проекты планов и программ социально-экономического развития Колопинского сельского поселения, вносит их на утверждение в Совет депутатов Колопинского сельского поселения, обеспечивает реализацию указанных планов и программ;

2)разрабатывает и вносит на утверждение в Совет депутатов Колопинского сельского поселения проект бюджета Колопинского сельского поселения, а также отчет о его исполнении, исполняет бюджет Колопинского сельского поселения;

3)готовит и вносит предложения по мероприятиям, планируемым органами государственной власти и затрагивающим интересы Колопинского сельского поселения;

4)запрашивает и получает на безвозмездной основе от организаций на территории Колопинского сельского поселения, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, проекты планов и программ, связанных с образованием, развитием, преобразованием или упразднением (ликвидацией) указанных организаций, которые могут иметь социально-экономические, экологические, демографические и иные последствия для населения Колопинского сельского поселения, участвует в согласовании указанных планов и программ;

5)организует работу по объединению на основе договорных отношений сил и средств муниципального образования с ресурсами организаций на территории Колопинского сельского поселения для решения вопросов местного значения;

6)осуществляет контроль за реализацией принимаемых администрацией Колопинского сельского поселения решений, состоянием учета и отчетности в муниципальных учреждениях и организациях, оказывает содействие органам государственной статистики в получении необходимых статистических данных, применяет указанную информацию в своей практической деятельности;

7)в соответствии с действующим законодательством в порядке, установленном Советом депутатов Колопинского сельского поселения, решает вопросы, связанные с владением, пользованием и распоряжением муниципальной собственностью Колопинского сельского поселения;

8)организует и осуществляет мероприятия по охране на территории Колопинского сельского поселения экологической среды, строительству и реконструкции объектов охраны природы; сохранению и бережному использованию родников, местных природных ресурсов, участвует в обеспечении проведения обязательной экологической экспертизы всех объектов, действующих либо планируемых к созданию (строительству) на территории Колопинского сельского поселения;

9)участвует в обеспечении прав и свобод граждан, проживающих на территории Колопинского сельского поселения, в охране общественного порядка, организации противопожарной и санитарно-эпидемиологической безопасности населения;

10)содействует осуществлению мероприятий по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий Колопинского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

11)участвует в обеспечении выполнения на территории Колопинского сельского поселения действующего законодательства о всеобщей воинской обязанности, призыве граждан на военную службу, проведении учебных сборов и начальной военной подготовки и военно-патриотического воспитания молодежи;

12)организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации депутатов Совета депутатов Колопинского сельского поселения, а также профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений Колопинского сельского поселения;

13) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством для исполнительно-распорядительных органов поселений.

 

Статья 30. Контрольный орган - ревизионная комиссия Колопинского сельского поселения

 

1. Ревизионная комиссия Колопинского сельского поселения образуется Советом депутатов Колопинского сельского поселения в целях контроля за исполнением бюджета Колопинского сельского поселения, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения бюджета Колопинского сельского поселения, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Колопинского сельского поселения на срок полномочий Совета депутатов Колопинского сельского поселения».

2. Ревизионная комиссия Колопинского сельского поселения осуществляет свои полномочия на непостоянной основе и состоит из председателя, заместителя председателя и трёх членов комиссии, которые назначаются на указанные должности и освобождаются от должности Советом депутатов Колопинского сельского поселения. Ревизионная комиссия Колопинского сельского поселения подконтрольна и подотчетна Совету депутатов Колопинского сельского поселения. Срок полномочий ревизионной комиссии Колопинского сельского поселения равен и совпадает по срокам полномочий Совета депутатов Колопинского сельского поселения.

3. Результаты проверок, осуществляемых ревизионной комиссией Колопинского сельского поселения, подлежат опубликованию.

4. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Колопинского сельского поселения обязаны представлять в ревизионную комиссию Колопинского сельского поселения по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

5. Порядок организации работы ревизионной комиссии Колопинского сельского поселения определяется положением о ревизионной комиссии, которое утверждается Советом депутатов Колопинского сельского поселения.

 

Статья 31. Избирательная комиссия Колопинского сельского поселения

 

1. Избирательная комиссия Колопинского сельского поселения организует в Колопинском сельском поселении подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов Колопинского сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ Колопинского сельского поселения, преобразования Колопинского сельского поселения.

2. Избирательная комиссия Колопинского сельского поселения не входит в структуру органов местного самоуправления Колопинского сельского поселения.

3. Избирательная комиссия Колопинского сельского поселения формируется и осуществляет свою деятельность в порядке, определенном действующим законодательством, на непостоянной основе. Избирательная комиссия Колопинского сельского поселения формируется в количестве 5 человек, срок полномочий избирательной комиссии Колопинского сельского поселения составляет три года.

Copyright MyCorp © 2024
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Бесплатный хостинг uCoz